У производителя нет своего сайта!
Описание:
INOUTIC — новое имя Thyssen Polymer
Всемирно известный концерн Deceuninck, занимающийся производством разнообразных системпрофилей, подоконников, откосов, наличников, материалов для практичной декоративной отделки фасадов, крыш и кровельных лотков, стен и потолков в жилых, производственных и хозяйственных помещениях, разработал новую концепцию развития INOUTIC, базирующуюся на двух пространственных понятиях: «снаружи» и «внутри».
Новое время диктует новые правила, и из абстрактных философских понятий рождаются прогрессивные концепции, определяющие направления развития современного общества в целом и каждого индивида в частности.
Внутри и снаружи – это наука соотношений между внутренней и внешней сторонами архитектурных конструкций, тонкой границей между которыми является окно. Новая концепция получила название INOUTIC [inau:tik] от английских слов: inside/outside и Ingeneering Creativity. Термин "ingeneering", с одной стороны, обращается к качеству немецких технологий, а с другой – подводит вдумчивого человека к понятию "ingenuity", означающему богатство новых идей и дух изобретательности. Таким образом, термин IC символизирует симбиоз ноу-хау и креативных идей.
Новое имя Thyssen Polymer (марка была приобретена концерном DECEUNINCK в 2003 г.), INOUTIC стал воплощением всего, что вложили специалисты компании в понятия "новый образ мышления" и "образ действия". Как и всякая концепция, INOUTIC базируется на нескольких ключевых понятиях: "продукт", "архитектура", "продажи", "поведение" и "управление". INOUTIC – целая наука о гармоничном сочетании всех этих отношений.
Под новой маркой DECEUNINCK – Thyssen Polymer объединились понятия "внутри" и "снаружи", "технологии" и "креативность", "функции" и "форма". Каждое из этих понятий получило новое воплощение в концепции INOUTIC.
Инновации всегда проявляются как воплощение неординарных, свежих идей, и происходит это нередко на стыке двух областей: архитектура и технологии, поведение и продажи. Смелые начинания и воплощение в жизнь оригинальных решений всегда были отличительными признаками продукции DECEUNINCK и Thyssen Polymer. И концепция INOUTIC – яркое тому подтверждение.
Изготовителям окон и дверей из ПВХ хорошо известна продукция DECEUNINCK – Thyssen Polymer. Высокоточные и высокотехнологичные конструкции экологичных и ударопрочных профилей соответствуют установленным нормам, сочетаются с изделиями других производителей, органично вписываются в любой архитектурный стиль, подходят как для старых зданий, так и для современных построек. И новая продукция, созданная под интеллектуальной маркой INOUTIC обещает приятно удивить потребителей и продолжить ряд изделий безупречного качества от Thyssen Polymer.