У производителя нет своего сайта!
Описание:
INOUTIC — новое имя Thyssen Polymer
Всемирно известный концерн Deceuninck, занимающийся производством
разнообразных системпрофилей, подоконников, откосов, наличников,
материалов для практичной декоративной отделки фасадов, крыш и
кровельных лотков, стен и потолков в жилых, производственных и
хозяйственных помещениях, разработал новую концепцию развития INOUTIC,
базирующуюся на двух пространственных понятиях: «снаружи» и «внутри».
Новое время диктует новые правила, и из абстрактных философских
понятий рождаются прогрессивные концепции, определяющие направления
развития современного общества в целом и каждого индивида в частности.
Внутри и снаружи – это наука соотношений между внутренней и
внешней сторонами архитектурных конструкций, тонкой границей между
которыми является окно. Новая концепция получила название INOUTIC
[inau:tik] от английских слов: inside/outside и Ingeneering Creativity.
Термин "ingeneering", с одной стороны, обращается к качеству немецких
технологий, а с другой – подводит вдумчивого человека к понятию
"ingenuity", означающему богатство новых идей и дух изобретательности.
Таким образом, термин IC символизирует симбиоз ноу-хау и креативных
идей.
Новое имя Thyssen Polymer (марка была приобретена концерном
DECEUNINCK в 2003 г.), INOUTIC стал воплощением всего, что вложили
специалисты компании в понятия "новый образ мышления" и "образ
действия". Как и всякая концепция, INOUTIC базируется на нескольких
ключевых понятиях: "продукт", "архитектура", "продажи", "поведение" и
"управление". INOUTIC – целая наука о гармоничном сочетании всех этих
отношений.
Под новой маркой DECEUNINCK – Thyssen Polymer объединились понятия
"внутри" и "снаружи", "технологии" и "креативность", "функции" и
"форма". Каждое из этих понятий получило новое воплощение в концепции
INOUTIC.
Инновации всегда проявляются как воплощение неординарных, свежих
идей, и происходит это нередко на стыке двух областей: архитектура и
технологии, поведение и продажи. Смелые начинания и воплощение в жизнь
оригинальных решений всегда были отличительными признаками продукции
DECEUNINCK и Thyssen Polymer. И концепция INOUTIC – яркое тому
подтверждение.
Изготовителям окон и дверей из ПВХ хорошо известна продукция
DECEUNINCK – Thyssen Polymer. Высокоточные и высокотехнологичные
конструкции экологичных и ударопрочных профилей соответствуют
установленным нормам, сочетаются с изделиями других производителей,
органично вписываются в любой архитектурный стиль, подходят как для
старых зданий, так и для современных построек. И новая продукция,
созданная под интеллектуальной маркой INOUTIC обещает приятно удивить
потребителей и продолжить ряд изделий безупречного качества от Thyssen
Polymer.
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|